maksim_kronze

Categories:

Велопоездка лето 2020

Приветствую вас, дорогие мои друзья. Я решил отойти немного от тем, связанных с тем, что я писал ранее, и сегодняшний пост решил посвятить велопутешествиям, так как это является ещё одним моим хобби.

Сегодня я расскажу вам о двух моих поездках в 2020 году. Это Подольск – Серпухов – Таруса – Серпухов и Серпухов — Коломна.

Присаживайтесь поудобнее, наливайте чая или кофе мы начинаем.

По пути в чехов старое Симферопольское шоссе
По пути в чехов старое Симферопольское шоссе

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ.

Начиная свой рассказ о своих велопутешествиях, стоит упомянуть то, с чего же это началось. В один прекрасный день летом 2017 года я решил купить себе велосипед (до момента покупки не ездил на велосипеде лет 12). Выбор велосипедов достаточно большой, но я остановился на велосипеде фирмы CUBE. Да, он дорогой, но зато отвечал всем моим желаниям. Ездил я в основном по городу и иногда на съёмки на нём. Счёт километров я не вёл, но ездил много и часто. В 2018 году у меня не было времени на поездки, и только в 2019 году благодаря моему хорошему другу я решил впервые поехать в велопутешествие. И поехали мы вдоль реки Ока. Скажу честно: поехать с палаткой и велосипедом было просто супер-идеей (кстати, на эту поездку подбил я своего друга), через некоторое время мы повторили нашу поездку, но уже от Твери в сторону Конаковской ГРЭС. Но пришёл лихорадочный 2020 год. И, увы, многим планам так и не суждено было сбыться. Но у меня были две цели: два города, в которые я хотел доехать. Это Таруса и Коломна. И далее речь пойдёт о путешествии в эти два города.

ПОДОЛЬСК – СЕРПУХОВ – ТАРУСА – СЕРПУХОВ.

Итак, 18 июня 2020 года я выехал в одиночную поездку. Выезжал вечером в 18:00. Цель была простая добраться до промежуточной точки между Подольском и Серпуховым города Чехов. И встать на ночёвку либо не доезжая его, либо наоборот — проехать сквозь город и встать на ночёвку. Учитывал тот факт, что ехал я гружёный, у меня была палатка, спальник, еда, посуда для приготовления пищи, ну и кое-что из вещей.

Мост рядом со станцией Чепелёво через 2км начинается Чехов
Мост рядом со станцией Чепелёво через 2км начинается Чехов

Расстояние от Подольска до Серпухова 72 км я ехал местами по обочине, местами по дорожкам или тропинкам. Выехал я в 6 вечера из расчёта, что темнеет достаточно поздно (расчёт оказался верным): спусков-подъёмов было очень много, и это замедляло. Я ехал не спеша (какая скорость была, не помню). Останавливаться на отдых, потому как вдоль дороги ехать действительно сложно. И усталость давала, естественно, знать о себе, так как я выехал после работы. В Чехове я был уже в районе 9 вечера: проехав его насквозь, я проехал ещё порядка 7 — 9 км и начал искать место для ночёвки. Скажу честно: пришлось рисковать и ставить палатку в 50 м от дороги. Конечно, ни о каком костре и речи не могло быть. Так, как рядом трасса и не хотелось привлекать к себе внимание. Поужинав в 11 вечера, я посмотрел расстояние, которое я проехал. Оказалось, чуть больше 46 км. И меня это вполне устроило. Хоть и место я подобрал для ночёвки себе не очень, и корни деревьев создавали небольшой дискомфорт, я вырубился.

Моя стоянка в лесу
Моя стоянка в лесу

Проснулся я около 6 утра. Поняв, что я слишком рано проснулся, я ещё час провалялся в палатке, а потом начал готовить завтрак. Так как лагерь я разбил рядом с дорогой, то ужинал и завтракал я в основном тем, что не требовало разогрева как такового. Пока завтракал, посмотрел карты. Расстояние оставалось небольшое: до Серпухова 26 км, а до Тарусы ещё 37км.

По этому собрав лагерь и убрав весь мусор за собой, я упаковал свои вещи и выехал в сторону Серпухова. Дорога была несложная, в чём-то даже простая, и я добрался до Серпухова чуть больше, чем за полтора часа. Там я немного перекусил и поехал далее.

Въезд в Серпухов
Въезд в Серпухов

Серпухов — красивый городок: много мест, где можно пройтись, посмотреть. Но так как я много раз там бывал, да и время терять не хотелось, я поехал далее. В исторической части города тротуары узкие и особо не поездить быстро. Выехав из него, я устремился в сторону Дракино. Честно: ехать было само удовольствие, широкий тротуар мало народу, и ты едешь не по обочине. До границы Московской и Калужской области я доехал достаточно быстро.

На въезде  в Калужскую область.
На въезде в Калужскую область.

И там начались первые можно сказать приключения. По мосту через реку Протва я спешился, ибо обочины там нет от слова совсем. Но далее меня ждали ещё большие сюрпризы. После моста шла обочина, но с такой крупной гравийкой, о которой можно только мечтать. Если вы знаете, что такое вибромассажёр, тогда представьте, что на велосипеде вам придётся проехать порядка 10 — 13км. Но я поехал и особо не заморачивался. Погода, как то ни странно, стояла не жаркая, а наоборот: я бы сказал, прохладная. Но ехать было комфортно.

Река Протва
Река Протва

Ближе к селу Волковское начались так называемые тягуны (длинные затяжные подъёмы) и ехать стало труднее. Местами обочин не было или они были захламлены так, что было опасение проколоть колесо: приходилось выезжать на дорогу и постоянно съезжать, дабы не угодить под колеса несущихся грузовиков и обычных машин. Но вишенкой на торте стал тот момент, когда я подъехал к посёлку Золотая Роща. Длинный крутой спуск. Обочины нет. Машины проносятся с бешеной скоростью. Пробовать съезжать на велосипеде смысла не было. Я спешился, и, честно, я уже был изрядно уставший. Я решил перевязать на багажнике палатку и спальник. И то ли не доглядел то ли слабо привязал: в общем, натянутая верёвка ударила меня по лицу. Сказать, что меня это взбесило — ничего не сказать. Я на тот момент был сильно уставший, и ещё это совершенно выбило меня из колеи. В тот момент я хотел плюнуть на всё и вызвать такси, чтобы поехать обратно домой. Но, успокоившись, я взял себя в руки и отправился дальше в путь. До конечной точки оставалось немного. Наконец я добрался до поворота, который вёл на Тарусу. И я начал спускаться. Спуск к Тарусе оказался очень крутой, и, когда я спустился, задумался, что по приезде домой нужно будет проверить тормоза.

Наконец я добрался до центра. Могу сказать одно: я был в Тарусе второй раз. Немного отдохнул, и попив кваса, я пошёл в сторону реки Ока. Здесь стоит сделать ремарку. Всё лето шли сильные дожди, и уровень рек значительно поднялся. Так было и здесь. Как сам пляж был под водой, так и места, где можно было вставать у реки. Поэтому я отошёл от города и берега на несколько километров. Я стал разбивать лагерь. Честно, я был доволен. Я добрался. С этой мыслью я начал готовить ужин. Лёг спать я поздно: потому как долгое время наслаждался тишиной и спокойствием. Утром я проснулся и, сходив умывшись, я приготовил себе завтрак, начал смотреть карты и думать, как ехать обратно. Учитывая, что мне не очень хотелось ехать по затяжным подъёмам. Но, увы: альтернативные пути были длиннее.

Обратный путь был проще. В одном месте меня застал небольшой дождь, который быстро закончился. И я с успехом доехал до Серпухова. Там я купил билеты на поезд и отправился домой.

Панорама Оки
Панорама Оки

ИТОГ.

В общем и целом, из Подольска в Тарусу и обратно в Серпухов я проехал 153 км. Путь мой составил, не включая ночёвки, 18 часов чистой езды. Ехать нагруженным тяжело, но когда ты едешь в определённом ритме, ты не замечаешь вес, который у тебя на плечах. Но как только ты останавливаешься, ты понимаешь, как у тебя нагружена спина. В следующей поездке я это учёл, а также исправил моменты в плане укладки вещей. Как говорится, всё приходит с опытом.

Стелла на въезде  в московскую область
Стелла на въезде в московскую область

Следующая статья будет посвящена моей поездке из Серпухова в Коломну. Так, а пока всем спасибо за внимание. Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic